Блогу- 1 год!

У моего блога- день рождения!  Ему исполнился один год. Конечно, он не такой солидный, как его старший братец- блог на английском, которому весной три года стукнет, но все-таки- первый юбилей...Друзей у моего блога совсем немного. Ничего - подрастет- и еще заведет.   Старший братец зовется  Big Apple Secrets а младший - Тайны Большого Яблока.
 Большое Яблоко- это одно имя из многочисленного списка прозвищ города Нью-Йорка. А  почему - написано в одном из моих постов вот здесь. У Нью-Йорка, помимо общеизвестных прозвищ-таких, как  город, который никогда не спит, есть еще одно- пожалуй самое старое - Готэм. (Gotham ). Историю этого  имени я рассказала вот здесь.

 Посмотрела я на то, что  я за этот год понаписала, и подумала- так про много рассказала...  И решила я в этот юбилейный пост не писать о чем-то новом, а сделать просто сводку опубликованного со ссылками на посты- не все посты, конечно- их уже больше пятидесяти! -  а на некоторые. Вот посмотрят на эту таблицу читатели и  сразу же увидят, как много интересного можно посмотреть в Нью-Йорке  и сразу же поймут, что им срочно нужно пойти со мной гулять по этому замечательному городу, полному сокровищ!




Статуя Свободы. Самая известная- на острове...Сколько их в Нью-Йорке?

 
Американская Венера. История самой знаменитой натурщицы. Часть 1 и Часть 2  
Музей Николая Рериха недалеко от Центрального парка( совершенно бесплатный!)
 
Центральный вокзал и его тайны
 Часть 1 и часть 2

 
Ансония: ферма на крыше и секс-клуб в подвале
 
Небоскреб, который чуть не упал и никто про это не знал!

 
High Line - парк на месте
заброшенной железки

 
Тиффани - бриллианты и лампы
 
Рокфеллер,которого съели.

Бруклинский мост —да... Это вещь!  Пост 1 и пост 2

Моя любовь- Центральный парк 
 Пост 1 и пост 2
 
Кто такие шрайнеры? Театр и масоны
 
Твидов суд- дом, который стоил дороже Аляски
 
  
Джон Леннон и Дакота- дом напротив Земляничной поляны

 
Площадь Колумба -географический центр  города
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий