Ранняя весна в Нью-Йорке. Фотографии

Сегодняшний мой пост будет необычный. Как правило- я про что-то рассказываю, и сопровождаю свой рассказ фотографиями.  А вот сейчас- рассказа вообще не будет. Это не значит, что на этой неделе я оставлю своих читателей без  моего очередного опуса- будет, новый пост- но попозже.
А сейчас - только фото. Фото начала весны в Нью-Йорке. 

Весна здесь так скоротечна, что, пока я сегодня гуляла по улицам,  за один день  распустились те магнолии, что утром были еще с толстыми меховыми бутонами. 

Наступает такое время года, что надо ловить каждое мгновение  - так все меняется быстро- не успеешь оглянуться- уже деревья в зелени... А пока- все самое первое- первые листики и первые цветы. Самое время идти на прогулку!  Для тех, кто не могут  ни со мной, ни сами  пойти  на прогулку по Нью-Йорку,  помещаю первую весеннюю подборку фотографий - наслаждайтесь!














Комментариев нет:

Отправить комментарий