Saks Fifth Avenue. Витрины и световое шоу

Есть магазины, куда я хожу за продуктами.  Есть магазины, куда я хожу за одеждой. А есть магазины, в которые я практически никогда не захожу...  И Saks Fifth Avenue- один из таких магазинов. Но зато этот магазин становится главным местом, куда я  каждый год прихожу в предрождественское время.   Ну во первых, главная елка страны в Рокфеллер-Центре стоит как раз напротив этого магазина. Во вторых, из всех магазинов, которые украшают свои витрины к этому году , Saks Fifth Avenue  вместе с  Bedford Goodman - самый лучший.  

Его рождественские витрины - это не просто красивые и интересные, их хочется рассматривать.  И они интересны и детям и взрослым. К сожалению, хочется рассматривать их не только мне, поэтому  к витринам стоит длинная - длинная очередь.  Я ни в какой очереди не стояла, я просто проходила мимо витрин во втором ряду, и все было прекрасно видно.  


 Так как магазин занимает целый квартал, то у него два набора витрин выходят на боковые улицы, плюс- главные витрины на 5 авеню.  Боковые витрины украшены огромного размера всяческими сладостями,  среди которых  в супер-дупер платьях от ведущих дизайнеров  расположились  манекены.  
 

 В этом году за стеклами витрин, выходящих на 5 авеню -  сцены из Щелкунчика - традиционного рождественского балета не только Нью-Йорка, но и всей Америки.  Впервые в Америке, в  Нью-Йорке ,  "Щелкунчик" поставил  основатель американского балета  Джордж Баланчин в 1954 году.  И вот уже седьмой десяток лет каждый рождественский сезон  на сценах американских городов с постоянным аншлагом идет Щелкунчик.   Если вы думаете что балет Щелкунчик в Нью-Йорке идет только на  одной сцене, то вы глубоко ошибаетесь. Конечно, главное и самое дорогое место-- это театр Американского Балета, что около Метрополитен -оперы в Линкольн-центре.  К этому добавляется еще десятка два различных интерпретаций классического балета, вплоть до хип-хопа в Гарлеме.

 Но не только витрины привлекают толпы народу. На фасаде девятиэтажного здания с 5 до 11 часов вечера несколько раз в  час идет световое шоу.  Целый год работали дизайнеры над созданием этого шоу, которое длится-то всего несколько минут.  

 Я это шоу посмотрела неделю назад, в субботу вечером. Я с трудом смогла протиснуться на боковую улицу, так что  на том коротеньком клипе, что я  сделала,  шоу видно несколько сбоку.  Конечно, лучше там оказаться в будни часов в 9 вечера, чем в субботу  в 6. Может, вам повезет больше и свободным у  вас окажется другое время.
 














Комментариев нет:

Отправить комментарий