Le Grand Bleu в Нью-Йоркской гавани. Вид сверху

Позавчера ездила я на статую Свободы.  Погода была чудесная, солнечно и не жарко.  Фотоаппарат как всегда был при мне и я, пользуясь моментом, щелкала и щелкала.  Виды с острова, на котором стоит статуя, открываются потрясающие.  Летают чайки, скользят мимо желтые паромы на  Стетен- Айленд,  маленькие кораблики, заполненные туристами ,   подплывают к статуе.  И только один корабль  никуда не плыл, а просто стоял в самом замечательном месте гавани, ровно посередине между статуей свободы и  южным мысом острова Манхеттен.   

Конечно, я  этот корабль сфотографировала - он мне даже мешал сделать красивую панораму.  Приехав домой и разбирая фотографии , я решила все-таки  посмотреть, кто- же так нагло  занял командное место в Нью-Йоркской гавани.  Оказалось - что это не просто корабль, а Le Grand Bleu, одна из самых больших яхт в мире, находящаяся  в частных руках.  


Ее  длина 113 метров, построена она была   в Германии в 2000 году.  В 2002  ее купил  Роман Абрамович, а  в 2006 году подарил своему  помощнику Евгению  Швиндлеру, состояние которого оценивается в   2.4 миллиарда долларов.    Абрамович и Швиндлер  - давнишние знакомые. Команда яхты-гиганта состоит из 65 человек, на борту имеется  22-х метровая парусная яхта, 21-метровая моторная лодка,  и еще парочка лодок поменьше, да  4x4 Land Rover - если нужно ездить на берегу. Еще там есть вертолет, аквариум и кинотеатр, и наверное много чего еще...
 Из-за ее огромных размеров она ни в одну из Нью-Йоркских марин не помещается, так и стоит посередине гавани.  

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий