Блогу "Секреты Большого Яблока"-три года. Избранное за прошедший год

Три года назад  22 октября  2014 годя я опубликовала  первый пост в моем блоге "Секреты Большого Яблока" .  Пост назывался  "Что в имени тебе моем...Почему "Большое Яблоко"?. Вот уже три года как минимум раз в неделю,  а иногда и чаще,   я выкладываю  рассказ про то, что мне интересно в Нью-Йорке.  

Могу похвастаться- за три года  я опубликовала более 150 постов, их читало почти 15 000 человек, и что приятно, за последний год   у меня  число читателей почти   удвоилось по сравнению с прошлым  годом.    Значит- я двигаюсь в правильном направлении!

И вот в честь дня рождения блога я хочу предложить вам ссылки на самые интересные посты ( конечно с моей точки зрения) за прошедший год. Я так делала два года назад, год назад и, пожалуй, не буду отступать от этой традиции. Посмотрите - вдруг кто что интересненькое пропустил..
 И еще- все предложения по улучшению блога я большим удовольствием приму.



Вот дом, который построил Трамп. Часть 1-я. и Часть 2-я


Магазин французской книги и недавно найденная статуя 


Intrepid - значит неустрашимый. Военный корабль-музей






















Комментариев нет:

Отправить комментарий